Работа на школьном логопедическом пункте

Учитель-логопед Терехова Наталья Николаевна поставила перед собой цель: предупреждение и исправление неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи.
Исходя из цели деятельности логопункта определены задачи:
1) коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся;
2)своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, обусловленной имеющимися у них отклонениями в речевом развитии;
3)оказание консультативной помощи учителям и родителям.
Работа на школьном логопедическом пункте проводится в соответствии с целью и задачами по четырем направлениям:
- организационному,
- диагностическому,
- коррекционно-развивающему,
- просветительно-профилактическому.
На своих занятиях с учащимися начальных классов учитель-логопед Н.Н. Терехова работает над: развитием артикуляционного аппарата, постановкой звуков, развитием речевого дыхания, мелкой и общей моторики, формированием грамматического строя речи, обогащением устной и письменной речи.
Все логопедические занятия проводятся на основании проведенной диагностики и в соответствии разработанного тематического планирования.
Во время проведения занятий используется различный дидактический материал, коррекционно - развивающие игры, упражнения, задания, тесты, карточки и т.д.
Учащимся начальных классов больше всего нравятся игры: «Составь слово на заданный звук», «Рыбалка» (для составления предложений), «Собери фигуру»
(на развитие зрительного восприятия) и другие.
Учащиеся начальных классов с удовольствием посещают логопедические занятия.