МОУ "СОШ № 6"
г.Благодарный Ставропольского края
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.  

    Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей  услуги в сфере образования, формируется в целях:

    • повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
    • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
    • стимулирования повышения качества работы организации

    Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

    «Школа - это особый мир детства, где должны быть созданы благоприятные условия для роста и развития детей. Правильно организованная образовательная среда позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки»

    Новое понимание роли образования как стратегического ресурса общества, обеспечивающего его прогресс во всех сферах, требует системных изменений в образовании.

    Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования, от чего зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом.

    Образовательная среда школы — это совокупность условий и возможностей личностного развития учащихся. Образно говоря, это «территория», где существуют источники педагогического влияния, осуществляющие деятельность, цель которой – образование (воспитание, обучение и развитие) человека.

    Доброжелательность, вежливость работников:

    Доброжелательная школа призвана развить в учениках духовные силы, это школа воспитания высокой нравственности, в духе той морали, которая отвечает интересам общества и каждого человека. Доброжелательная школа воспитает выпускника, желающего добра другому, с чистым, неосквернённым сознанием, чистыми чувствами, проявляющего участие, расположение, приязнь к окружающим людям, поступающего по‑доброму, не пропитанного эгоизмом.

    Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов:

     Удовлетворенность - эмоционально-оценочное отношение личности и коллектива к выполняемой работе и условиям ее протекания. Удовлетворенность образовательным процессом – степень удовлетворения всех участников образовательной деятельности той работой, которую они выполняют, и качеством условий для ее осуществления. В нашей школе созданы все условия для ведения образовательной деятельности; для обучающихся инвалидов оборудован пандус при входе в школу, имеется специально оборудованный туалет для инвалидов,  специальный автобус для перевозки инвалидов.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie